Как штыри помогут против угона?
В этой статье мы познакомимся с таким элементом защиты от угона как электромеханические штыри в двери.
Электро-механический штырь – что за зверь? Нужно ли штырям ТО?
Кто из нас с удовольствием согласился бы постоянно пользоваться стулом, зная заранее, что у него сломана ножка? Кто всегда осознанно разгуливает по стройке без каски? Кто регулярно практикует сам себе кулаком ударить в нос? Кто специально один в дорогой шубе ночью гуляет по темным переулкам? Возможно, если такие люди есть, то их немного и очевидно становится все меньше. Мы их, наверное, посчитали бы, как минимум, странными. Себя мы обычно любим и бережем. Однако огромное количество автовладельцев пользуются штатной или стоковой автосигнализацией своего авто, будучи уверенными, что сигнализация дает противоугонную охрану. Это возможно от непонимания сути данного вопроса или от неуважения к своему автомобилю.
Проведите простой опыт. Поставьте автомобиль на охрану штатной сигнализацией. Теперь откройте его штатным ключом. Охрана снялась? Не сработала?! А дверь открыта. Уверяю, что данный опыт дает такой результат на большинстве марок автомобилей со штатными сигнализациями.
Лирическое отступление. Мой приятель рассказал мне историю о том, как к его знакомому в квартиру вломились пьяные налетчики, связали хозяина и вынесли все, что им понравилось. Его пес, овчарка, при этом скулил и облизывал связанному хозяину окровавленный нос. Пес искренне переживал, но помочь не мог. Его не научили делать свое дело – охранять. Наверное, хорошо, когда пес – добрый друг. Но его основное предназначение – охранять! Хозяину квартиры еще повезло, что остался жив.
Так зачем же надеяться на устройство, которое априори не работает? Может, стоит все же думать не задним умом. Не зря говорится: Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Итак, надеюсь, вы убедились, что попасть внутрь не защищенного от угона автомобиля угонщикам легко. Дверь открыта, первый шаг к угону автомобиля сделан. Впереди прекрасные перспективы. Как это предотвратить? Как не дать сделать первый шаг к угону?
Для проникновения в защищенный автомобиль угонщик вынужден был бы разбить стекло (при бронированных стеклах это не так уж просто и совсем не быстро), проникнуть внутрь, а также полностью испортить обшивку двери. Иначе возиться под торпедой угонщику было бы, мягко скажем, проблематично, а то и вообще невозможно. При этом такой автомобиль становится для угона намного менее экономически привлекательным.
Штыри – только первый рубеж обороны. Но они выполняют в противоугонном комплексе очень важную функцию. В случае попытки угона они часто берут первый удар на себя.
Установка в двери штырей является сложным техническим процессом, поэтому за это берутся далеко не все компании. Штырь, многократно выдвигаясь, как и любое механическое устройство, требует ухода. ТО штырей, установленных в составе противоугонного комплекса, делается нашей компанией бесплатно!